PWA

Блог о технологиях

Путешествие Treebo в мир PWA

26.10.2019

1026

Сайт: treebo.com

Есть три вещи, которые невозможно вернуть обратно: слово, момент и клиент!

Да, мы сделали последнюю часть. Но это правда. Будете ли вы ждать сайт, который загружается вечно? Нет? Мы так и думали.

Веб-сайт настолько хорош, насколько он быстр. Независимо от того, насколько сложным или эстетичным он может показаться для глаз, он не сможет удержать заинтересованность, если ему понадобится целая вечность.

Вечность. А в нашем деле счёт идёт на секунды!

Как показывает статистика, до 53% пользователей покидают веб-страницу, если загрузка занимает более 3 секунд!

Кроме того, знаете ли вы, что за каждую секунду задержки ответа коэффициент конверсии для сайта электронной коммерции падает на целых 7%? (В денежном выражении это легко перевести на несколько миллионов). Что еще хуже, это приводит к снижению уровня удовлетворенности клиентов на 16%. (Источник: Kissmetrics)

Для сайтов , таких как Treebo, важна каждая секунда

Теперь, Знаете ли вы, сколько секунд наш мобильный сайт тратил на отображение всех своих элементов в среднем?

6 секунд!

Поскольку наш бизнес ориентирован исключительно на клиентов, любая негативная тенденция среди потребителей оказывает на нас сильное влияние. При времени загрузки в шесть секунд, веб-сайт Treebo оставался значительной частью бизнеса.

Но это не помогло нашей проблеме: большая часть Индии все еще работала на скоростях 2G или через вездесущую, но несовместимую сеть 3G. Таким образом, даже при наличии самых последних смартфонов всем пришлось ждать несколько лишних секунд, чтобы увидеть нашу домашнюю страницу. Нам нужно было принять быстрое и надежное решение, которое помогло бы нам обеспечить меньшую зависимость от скорости интернета и лучшую в своем классе производительность страниц.

Именно здесь мы решили взглянуть в сторону новой технологии, которая только начала приобретать популярность в мире веб-технологий.

Этой технологией было PWA.

Вы можете спросить, что такое PWA?

Отзывчивый, независимый от подключения, подобный приложению, свежий, безопасный, обнаруживаемый, повторно подключаемый, устанавливаемый, подключаемый веб-интерфейс.

Такое точное определение дал Алекс Рассел, один из идейных лидеров PWA.

Другими словами, это все, что является традиционным приложением, но в то же время делает все не так, как приложение. Если вы ищете правильное определение, PWAs — это одностраничные приложения с расширенным функционалом и углублением в сторону нативных приложений .

Одной из основных причин недавнего роста популярности PWA является их способность одинаково хорошо работать на разных устройствах и платформах.

Теперь возникает вопрос, почему именно в Treebo мы почувствовали необходимость принять PWA.

Почему PWA?

Используя PWA, мы учитывали четыре ключевых фактора:

Надежность — даже при медленном интернете или плохой сети PWA никогда не регистрируют прерывания. (На самом деле, они даже работают в автономном режиме!)

Скорость — мгновенную загрузку и быстрый отклик PWA предоставляет без особых трудозатрат. Секрет впечатляющей скорости и надежности PWA заключается в присутствии service worker.

Вовлеченность – Способности PWA захватывают. Это объясняется их полноэкранными возможностями, легким доступом (благодаря опции «Добавить на главный экран») и функцией push-уведомлений. Все это в совокупности служит отличным инструментом взаимодействия с клиентом.

Конверсия – все вышеперечисленные критерии обеспечивают высокую конверсию. Однажды использовал ваше приложение (или веб-сайт, если на то пошло), беспроблемное и достойное их внимания, обслуживание заставит клиентов вернутся.

Архитектура прогрессивных веб-приложений построена так, чтобы усилить каждый из этих факторов.

Моментальная выгода

Как только решение перейти на PWA было принято, оглядываться назад не приходилось. Переход на наш мобильный сайт начал давать результаты. Позже мы изучили влияние нового подхода за несколькими факторами: сезонность, качество трафика и доля постоянных пользователей. Таким образом, мы измерили воздействие на конверсию.

Увеличение из года в год (во избежание смещения сезонности в результатах воздействия)

Увеличение из месяца в месяц (до / после)

Увеличение из года в год для постоянных пользователей (самая важная группа клиентов в индустрии гостеприимства)

По мере того, как производительность нашей страницы улучшалась после запуска PWA, показатели SEO также начали заметно улучшаться. CTR выросли, рейтинги улучшились, и в результате наш общий органический трафик и коэффициент конверсии из органических источников значительно выросли.

Увеличение общей конверсии за год в 4 раза.

Увеличение ежемесячной конверсии в 2,5 раза.

Увеличение конверсии среди постоянных пользователей в 3 раза.

Сегодня наше среднее время загрузки первой страницы составляет 1 секунду на десктопе и 1,5 секунды на мобильном телефоне. Все действия за пределами первой страницы по своей природе почти статичны и занимают меньше доли секунды.

Все это — лишь еще один важный шаг к нашей цели — предоставить клиентам передовой, удобный веб-сервис.

Спасибо.

Следите за нами, чтобы узнать больше о таких постах и о том, как PWAs формируют новые технологии и индустрию веб-услуг.