PWA

Блог о технологиях

Прогресcивность технологий в Trivago

26.10.2019

1143

Сайт: trivago.ru

В ближайшие несколько лет смартфоны привлечут ещё миллиард пользователей к сети, поэтому компания trivago уже инвестирует в прогрессивные веб-приложения для создания более качественного и стабильного мобильного приложения.

Как одна из ведущих мировых систем поиска отелей, trivago имеет долгую историю инноваций. Основанный в Германии в 2005 году, бренд с тех пор вырос до более чем 1000 сотрудников и был размещен на фондовой бирже NASDAQ в декабре 2016 года. «Trivago — технологическая компания, и мы стремимся использовать новейшие методы и инструменты для улучшения наших услуг», — говорит Том Двайер, руководитель проекта PWA и Front-End Developer в trivago. «Мы хотим быть рядом с нашими пользователями, когда им нужно найти место для проживания, независимо от причин и условий в их путешествии. Поэтому наш приоритет — быть на всех существующих устройствах и платформах».

Путешествия — это индустрия, которая за последние два десятилетия сильно пострадала от развития Интернета. Это позволило Trivago четко осознать важность идти в ногу с новыми технологиями. В последние годы ни одна тенденция не была более значимой, чем рост числа смартфонов, и сейчас мобильные устройства являются самым популярным средством выхода в Интернет. Уже большая половина пользователей Trivago получают доступ к сервису через мобильные устройства, а не через настольные компьютеры и ноутбуки, с учетом того, что еще миллиард пользователей настроен выходить в интернет с помощью смартфонов на развивающихся рынках, дальнейший успех бизнеса абсолютно зависим от успеха на мобильных устройствах.

В то время как повсеместное распространение мобильных устройств популяризирует бренды с огромным потенциалом роста ,такие как trivago, оно не лишено проблем. Мобильные данные часто дороги, и пользователи не всегда принимают стоимость загрузки нативного приложения, просто чтобы узнать, предоставляет ли оно необходимую им услугу. Опыт пользователя часто зависит от активного соединения для передачи данных, и это может быть легко подорвано ненадежными сетями. Даже в странах с надежным 4G пользователи по-прежнему могут потерять сигнал в лифтах или при движении под землей, что приведет к прерыванию сеансов, неудачным поискам и прерыванию транзакций. Все это приводит к большому разочарованию потенциальных пользователей, которых будет очень трудно уже превратить в постоянных клиентов.

Сознавая необходимость оставаться впереди этой новой волны разрушения, Trivago начал искать решения. Их поиск привел их к Progressive Web Apps (PWA), коллекции API, которая позволяет мобильным веб-сайтам предоставлять большую часть функциональных возможностей нативного приложения, таких как автономный доступ, push-уведомления и ярлыки на домашнем экране, и при этом оставаться доступным через обычный мобильный телефон. браузер.

«Этот новый стандарт для мобильных сайтов предназначен для пользователей мобильных устройств, что AJAX (асинхронный JavaScript и XML) сделал для интерактивности сайтов Web 2.0, таких как Google Maps», — говорит Дуайер. «Подобно тому, как мы больше не принимаем веб-сайты, которые постоянно перезагружаются, пока мы ищем свежий контент, мобильные пользователи, которые испытывают бесперебойную работу PWA, быстро начнут ожидать, что сайты будут просто работать, независимо от нестабильного Wi-Fi или плохого приема мобильных устройств».

Когда Trivago впервые узнал о Progressive Web Apps, их изначально отговаривали от использования этой технологии из-за предполагаемой неспособности проводить эффективные A / B-тесты для пользователей с прерванными мобильными соединениями. Однако с разработкой API-интерфейса Background Sync эта проблема была решена, и небольшая группа разработчиков вместе с дизайнером приступила к реализации первых частей функциональности PWA. Вместо того, чтобы создавать полный набор функций в одном выпуске, Trivago в первую очередь сосредоточилась на автономном доступе, push-уведомлениях и добавлении на домашний экран, полагая, что это будут функции, наиболее ценные для их пользователей. «Как только они были созданы, мы быстро поняли, какое влияние они оказывают, — говорит Клаус Колитц, глава Hotelsearch Tech, — что позволило нам расставить приоритеты при разработке полного набора функций Progressive Web App».

С точки зрения дизайна, Лора Оадс, дизайнер PWA, говорит, что самой большой проблемой, с которой столкнулась команда, было создание пользовательского интерфейса, соответствующего установленным соглашениям мобильных сайтов, а также создание расширенной функциональности, интуитивно понятной и доступной для обнаружения. «На мобильных устройствах у вас возникает дополнительная проблема создания пользовательского интерфейса, который не зависит от платформы и не сбивает с толку», — добавляет Оадес, хотя и продолжает говорить, что это не обязательно плохо. «PWA — это практически неизведанная территория в дизайне и реальная возможность для творческих людей, решающих проблемы расширения своих возможностей, для определения нового стандарта».

Результаты

Веб-сайт trivago PWA, разработанный в настоящее время, доступен на 33 языках в 55 странах. Внедрение новой функциональности было впечатляющим: более полумиллиона человек добавили сайт trivago на свой домашний экран. Вовлеченность пользователей, добавляющих на домашний экран, увеличилась на 150%, а повторные посещения, пользователями старого мобильного сайта, выросли с 0,8 в среднем до двух посещений пользователями PWA. До создания нового, усовершенствованного сайта единственным средством привлечения пользователей trivago было использование электронной почты, но благодаря подпискам на push-уведомления, которые теперь перекрывают подписки на электронную почту, у бренда появился ценный новый способ работы с клиентами. Все это расширенное вовлечение, в свою очередь, привело к улучшению конверсии, с увеличением количества переходов к предложениям отелей на 97%.

Автономный доступ все еще остается относительно скромным, и только около 3% пользователей в настоящее время используют эту функцию, хотя со временем ожидается ее рост, так как trivago расширяет свое присутствие на развивающихся рынках и пользователи начинают ожидать эту функцию. Для тех посетителей, которые отключаются во время сеанса, возможность продолжения доступа к сайту, безусловно, очень ценна. Среди пользователей, чьи сеансы прерываются, 67% тех, кто возвращается в онлайн и продолжают просматривать сайт.

«В Trivago всегда гордились тем, как быстро мы растем и как быстро учимся. И со всеми этими новыми технологиями мы хотим быть в числе первых, кто использует их потенциал чтобы довести нашу миссию до еще большего числа людей ».Директор Рольф Шромгенс.