История успеха PWA в бизнесе
25.10.2019
1372


Увеличение общей конверсии за год в 4 раза.
Конверсия среди постоянных пользователей выросла в 3 раза.
Средняя загрузка страниц уменьшилась на 1 сек для компютерных версий и на 1.5 для мобильных.

Количество кликов по предложению готеля выросло на 97%.
Повторное посещение сайта увеличилось в среднем до 2 визитов.
67% пользователей, благодаря оффлайн режиму, вернулись после прерывания сессии.

Увеличение конверсии на 80%.
Размеры PWA в 54 раза меньше чем Android и в 180 чем IOS приложение.
Время загрузки страницы уменьшилась до 2.94, а заказа до 30 секунд.

Время пребывания на сайте увеличено на 40%.
Задержка до 1-ой прорисовки уменьшилась с 4.2 до 1.8 секунд.
Размеры PWA в 64 раза меньше чем Android и в 373 чем IOS приложение.

Преимущество во скорости и уведомления PWA помогли повысить конверсию во время «чёрной пятницы» на 53%.

Общая прибыль выросла на 300%.
Прибыль с комнат на ночь выросла на 500%.